О нас

ООО «Центр обслуживания бизнеса»  

- это клиентоориентированная компания, 100% дочернее общество ПАО «КАМАЗ». Компания сосредоточена на обеспечении основного бизнеса ПАО «КАМАЗ» IT–услугами , услугами бухгалтерского и налогового учета, кадрового администрирования и расчета заработной платы.

ООО «Центр Обслуживания Бизнеса» занимается оказанием услуг по технической поддержке, созданию и сопровождению систем на базе «1С: Предприятие 8», Microsoft, Oracle, Siemens, Alcatel, Cisco, Extreme Networks, Hewlett-Packard, IBM и многих других вендоров, а также корпоративных систем, разработанных группой компаний «КАМАЗ».

История:

27 декабря 2013 было зарегистрировано ООО «Центр Обслуживания Бизнеса» / Business Service Center LLC (BSC) — 100% дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ»

Февраль 2014 - заключен договор с ОАО КАМАЗ и начато оказание услуг

Август 2014 - Компания стала официальным партнером фирмы «1С». Направление 1С ООО «Центр обслуживания бизнеса» работает под единой маркой «1С: ФРАНЧАЙЗИНГ»

Ноябрь 2014 - было принято решение о создании направления предоставления ИТ–услуг внешними клиентам, в первую очередь, дочерним и зависимым обществам

В начале 2015 Компания начала сотрудничество с ОАО «Татнефть»

Ноябрь 2015 - начал функционировать Центр бухгалтерского и налогового учета

Сентябрь 2016 года - ООО «Центр обслуживания бизнеса» начал оказывать услуги для подразделений генеральной дирекции, центра информационных и коммуникационных технологий, инженерного центра ПАО «КАМАЗ» по кадровому администрированию

В январе 2017 года начато оказание услуг оплаты труда для подразделений Генеральной дирекции, центра информационных и коммуникационных технологий, инженерного центра ПАО «КАМАЗ», кадрового администрирования для подразделений блока заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по закупкам, логистического центра ПАО «КАМАЗ»

Масштабное начало оказания услуг кадрового администрирования и оплаты труда подразделениям ПАО «КАМАЗ»:

декабрь 2017 года - литейный и кузнечный завод ПАО «КАМАЗ», ОАО «КАМАЗ-Металлургия»

сентябрь 2018 года – автомобильный завод, завод двигателей, прессово-рамный завод, ремонтно-инструментальный завод, завод запасных частей и компонентов ПАО «КАМАЗ»

апрель 2019 года – подразделения блока заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по развитию

январь 2020 года – представительства ПАО «КАМАЗ» в Казани и Москве

март 2020 года – подразделения блока заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по закупкам, логистический центр ПАО «КАМАЗ» (в части оплаты труда)

Параллельно начато оказание услуг кадрового администрирования и оплаты труда организациям, входящим в группу организаций ПАО «КАМАЗ»:

июнь 2017 года – ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ» (г. Набережные Челны)

декабрь 2017 года - ОАО «КАМАЗ-Металлургия» (г. Набережные Челны)

октябрь 2018 года – ООО «Цифровая платформа КАМАЗ» (г. Набережные Челны)

ноябрь 2018 года – ООО «Сервис Экологического Транспорта» (г. Москва, в части оплаты труда)

январь 2019 года – ООО «Энергетическое партнерство» (г. Набережные Челны)

май 2019 года – ООО «Тракинсток» (г. Набережные Челны)

июнь 2019 года – АО «СервисГрупп» (г. Москва)

июль 2019 года – ООО «КАМАЗ-Энерго» (г. Набережные Челны)

декабрь 2019 года – ООО «ЭКЗА», ООО «МОРЕ», ООО «Активы», ООО «СМИ-Центр» (г. Набережные Челны)

апрель 2020 года – ООО «Димитровградский литейный завод», ООО «Димитровградский инструментальный завод» (г. Димитровград)

июнь 2020 года – ООО «Промагрегатор» (г. Набережные Челны)

22 декабря 2016 года создан корпоративный Контакт-центр.

Закреплены функции обслуживания работников ПАО «КАМАЗ» по вопросам:

В апреле 2018 г. взят на информационное сопровождение сервис «Командировки». Оформление командировок ПАО «КАМАЗ».

В сентябре 2018 г. взято на информационное сопровождение мобильное приложение ПАО «КАМАЗ» (KAMAZ mobile).

В апреле 2020 г. создана Социальная горячая линия ПАО «КАМАЗ».