О нас
ООО «Центр обслуживания бизнеса»
- это клиентоориентированная компания, 100% дочернее общество ПАО «КАМАЗ». Компания сосредоточена на обеспечении основного бизнеса ПАО «КАМАЗ»
ООО «Центр Обслуживания Бизнеса» занимается оказанием услуг по технической поддержке, созданию и сопровождению систем на базе «1С: Предприятие 8», Microsoft, Oracle, Siemens, Alcatel, Cisco, Extreme Networks, Hewlett-Packard, IBM и многих других вендоров, а также корпоративных систем, разработанных группой компаний «КАМАЗ».
История:
27 декабря 2013 было зарегистрировано ООО «Центр Обслуживания Бизнеса» / Business Service Center LLC (BSC) — 100% дочернее предприятие
ПАО «КАМАЗ»
Февраль 2014 - заключен договор с ОАО КАМАЗ и начато оказание услуг
Август 2014 - Компания стала официальным партнером фирмы «1С». Направление 1С ООО «Центр обслуживания бизнеса» работает под
единой маркой «1С: ФРАНЧАЙЗИНГ»
Ноябрь 2014 - было принято решение о создании направления предоставления ИТ–услуг внешними клиентам, в первую очередь, дочерним и зависимым
обществам
В начале 2015 Компания начала сотрудничество с ОАО «Татнефть»
Ноябрь 2015 - начал функционировать Центр бухгалтерского и налогового учета
Сентябрь 2016 года - ООО «Центр обслуживания бизнеса» начал оказывать услуги для подразделений генеральной дирекции, центра информационных и коммуникационных технологий, инженерного центра ПАО «КАМАЗ» по кадровому администрированию
В январе 2017 года начато оказание услуг оплаты труда для подразделений Генеральной дирекции, центра информационных и коммуникационных технологий, инженерного центра ПАО «КАМАЗ», кадрового администрирования для подразделений блока заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по закупкам, логистического центра ПАО «КАМАЗ»
Масштабное начало оказания услуг кадрового администрирования и оплаты труда подразделениям ПАО «КАМАЗ»:
декабрь 2017 года - литейный и кузнечный завод ПАО «КАМАЗ», ОАО «КАМАЗ-Металлургия»
сентябрь 2018 года – автомобильный завод, завод двигателей, прессово-рамный завод, ремонтно-инструментальный завод, завод запасных частей и компонентов ПАО «КАМАЗ»
апрель 2019 года – подразделения блока заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по развитию
январь 2020 года – представительства ПАО «КАМАЗ» в Казани и Москве
март 2020 года – подразделения блока заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по закупкам, логистический центр ПАО «КАМАЗ» (в части оплаты труда)
Параллельно начато оказание услуг кадрового администрирования и оплаты труда организациям, входящим в группу организаций ПАО «КАМАЗ»:
июнь 2017 года – ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ» (г. Набережные Челны)
декабрь 2017 года - ОАО «КАМАЗ-Металлургия» (г. Набережные Челны)
октябрь 2018 года – ООО «Цифровая платформа КАМАЗ» (г. Набережные Челны)
ноябрь 2018 года – ООО «Сервис Экологического Транспорта» (г. Москва, в части оплаты труда)
январь 2019 года – ООО «Энергетическое партнерство» (г. Набережные Челны)
май 2019 года – ООО «Тракинсток» (г. Набережные Челны)
июнь 2019 года – АО «СервисГрупп» (г. Москва)
июль 2019 года – ООО «КАМАЗ-Энерго» (г. Набережные Челны)
декабрь 2019 года – ООО «ЭКЗА», ООО «МОРЕ», ООО «Активы», ООО «СМИ-Центр» (г. Набережные Челны)
апрель 2020 года – ООО «Димитровградский литейный завод», ООО «Димитровградский инструментальный завод» (г. Димитровград)
июнь 2020 года – ООО «Промагрегатор» (г. Набережные Челны)
22 декабря 2016 года создан корпоративный Контакт-центр.
Закреплены функции обслуживания работников ПАО «КАМАЗ» по вопросам:
- информационного сопровождения процессов управления персоналом в части кадрового администрирования, оплаты труда.
- обработке инцидентов и запросов на обслуживание в части информационных и коммуникационных технологий.
В апреле 2018 г. взят на информационное сопровождение сервис «Командировки». Оформление командировок ПАО «КАМАЗ».
В сентябре 2018 г. взято на информационное сопровождение мобильное приложение ПАО «КАМАЗ» (KAMAZ mobile).
В апреле 2020 г. создана Социальная горячая линия ПАО «КАМАЗ».