Политика в области качества
В соответствии с миссией ООО «Центр обслуживания бизнеса» по содействию развитию бизнеса группы компаний ПАО «КАМАЗ», а также предприятий малого и среднего бизнеса с помощью системы простых, комфортных и выгодных решений по реализации услуг бухгалтерского и налогового учета, кадрового администрирования и расчета заработной платы, услуг контакт-центра:
Нашей ценностью являются потребители, сотрудники компании, поставщики.
Главной целью ООО «Центр обслуживания бизнеса» в области качества является реализация сервисных услуг, соответствующих требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающих стабильное финансовое положение компании.
Основным средством для достижения цели является система менеджмента качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления, соответствующая требованиям ISO 9001:2015.
Цель достигается за счет решения следующих задач:
-
систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и объективная оценка удовлетворенности оказываемыми услугами;
-
создание эффективной системы отбора и развития поставщиков, основанной на принципах взаимной выгоды и постоянного совершенствования;
-
создание благоприятной среды, способствующей вовлечению каждого сотрудника в процесс постоянного улучшения качества оказываемых сервисных услуг, систематическое обучение персонала в области качества;
-
планирование качества услуг на этапе их разработки за счет внедрения современных методов, технических средств проектирования и прогрессивных технологий;
-
разработка единой методологии реализации функций, внедрение унифицированных стандартов;
-
обеспечение соответствия оказываемых услуг, законодательным требованиям и требованиям потребителей;
-
информационное обеспечение процессов для управления показателями качества оказываемых услуг;
-
обеспечение результативности мероприятий в целях улучшения качества оказываемых услуг, направленных на предотвращение нежелательного влияния рисков, а также учета будущих потребностей и ожиданий потребителей.
Для выполнения поставленных задач высшее руководство ООО «Центр обслуживания бизнеса» обязуется:
-
информировать и обеспечивать понимание Политики всеми сотрудниками компании;
-
оказывать содействие применению процессного подхода и риск-ориентированного мышления;
-
использовать все возможности для результативного функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества;
-
распределять необходимые ресурсы, ответственность и полномочия персонала по всему циклу оказания сервисных услуг.