Политика в области качества

В соответствии с миссией ООО «Центр обслуживания бизнеса» по содействию развитию бизнеса группы компаний ПАО «КАМАЗ», а также предприятий малого и среднего бизнеса с помощью системы простых, комфортных и выгодных решений по реализации услуг бухгалтерского и налогового учета, кадрового администрирования и расчета заработной платы, услуг контакт-центра:

Нашей ценностью являются потребители, сотрудники компании, поставщики.

Главной целью ООО «Центр обслуживания бизнеса» в области качества является реализация сервисных услуг, соответствующих требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающих стабильное финансовое положение компании.

Основным средством для достижения цели является система менеджмента качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления, соответствующая требованиям ISO 9001:2015.

Цель достигается за счет решения следующих задач:

Для выполнения поставленных задач высшее руководство ООО «Центр обслуживания бизнеса» обязуется: