Услуги контакт-центра
Контакт-центр ООО «ЦОБ» работает с 2016 года, в режиме 24/7 и оказывает консультации по сервису ИТ-услуг, по кадровым вопросам и оплате труда, по сервису командировки. Принимает заявки на изготовление справок и копий документов, оказывает услуги исходящего обзвона и смс-рассылок. С марта 2020 года запущено еще одно направление - консультирование по социальным вопросам.
Контакт-центр работает на инновационном программном обеспечении уровня любого крупного call-центра, что позволяет оперативно принимать и обрабатывать входящие обращения по разработанным и принятым стандартам обслуживания. Для эффективной работы Контакт-центра применяются скрипты. Данный инструмент позволяет иметь актуальную базу вопросов и ответов, которые постоянно обновляются.
С целью повышения клиентоориентированности в Контакт-центре был запущен номер 8-800, а также внедрена услуга исходящего обзвона и смс-оповещения по принятым на обслуживание предприятиям. В Контакт-центре действует правило одного звонка, при котором вопрос клиента решается без повторного обращения. Большое внимание уделяется контролю качества сервиса оказываемых услуг, средняя оценка которых по статистике за последние 6 месяцев составляет 4,75 по пятибалльной шкале.
Обратиться в Контакт-центр можно следующими способами:
- по телефону: 8-800-511-51-51
- через мобильное приложение
- через портал «Комета»
- по электронной почте kc@kamaz.ru
Мы делаем информацию доступной, а общение легким!