Услуги контакт-центра
Контакт-центр ООО «ЦОБ» — digital-ориентированный центр взаимодействия бизнеса с клиентами и персоналом.
Работает с 2016 года, в режиме 24/7.
Наши внутрикорпоративные сервисы:
- Информационно-технический сервис – помогаем сотрудникам оперативно решать проблемы с оборудованием и ИТ-услугами
- Кадровое администрирование и оплата труда – принимаем заявки от персонала на изготовление справок и копий документов, консультируем по кадровым вопросам
- Мобильное приложение «KAMAZ-Mobile» – даем возможность сотрудникам решать кадровые вопросы самостоятельно в удобном формате
- Корпоративные командировки – экономим время сотрудников на организацию деловых поездок
- Социальная горячая линия и чрезвычайные ситуации – мы всегда на связи и знаем, что делать
Наши внешние сервисы:
- Горячая линия ПАО «КАМАЗ» – грамотно консультируем по любым вопросам о компании, придерживаясь принципов корпоративной этики
- Личный кабинет автовладельца на сайте www.kamaz.ru – помогаем владельцам автомобилей КАМАЗ отслеживать показатели своего авто и экономить на ТО
Контакт-центр работает на инновационном программном обеспечении уровня крупного call-центра, дополнительно применяя разработки по автоматизации и роботизации процессов. Это позволяет быстро обрабатывать обращения и следовать принятым стандартам обслуживания. Сервисы по социально значимым услугам внедряются в рекордные сроки по принципу «Превосходя ожидания» – за 48 часов.
В Контакт-центре действует правило одного звонка – вопрос клиента решается без повторного обращения. Особое внимание мы уделяем качеству сервиса: средняя оценка за последние 6 месяцев – 4,75 баллов из 5.
Специалисты контакт-центра на регулярной основе проходят тренинги для операторов и используют в работе клиентоориентированные скрипты. Снятие обращения без перевода на узкого специалиста – 70% из общего количества звонков.
Для удобства клиента и максимального охвата аудитории реализована многоканальность по приему обращений:
- единый многоканальный номер
- смс-оповещения
- мобильное приложение
- чат-бот
- электронная почта
- корпоративный портал «Комета»
Мы делаем информацию доступной, а общение легким!
Руководство
Руководитель Контакт-центра | Джангирова Татьяна Викторовна | DzhangirovaTV@kamaz.ru |
Руководитель проекта | Грушина Наталья Викторовна | GrushinaNV@kamaz.ru |