Услуги контакт-центра

Контакт-центр ООО «ЦОБ» — digital-ориентированный центр взаимодействия бизнеса с клиентами и персоналом.

Работает с 2016 года, в режиме 24/7.

Наши внутрикорпоративные сервисы:

Наши внешние сервисы:

Контакт-центр работает на инновационном программном обеспечении уровня крупного call-центра, дополнительно применяя разработки по автоматизации и роботизации процессов. Это позволяет быстро обрабатывать обращения и следовать принятым стандартам обслуживания. Сервисы по социально значимым услугам внедряются в рекордные сроки по принципу «Превосходя ожидания» – за 48 часов.

В Контакт-центре действует правило одного звонка – вопрос клиента решается без повторного обращения. Особое внимание мы уделяем качеству сервиса: средняя оценка за последние 6 месяцев – 4,75 баллов из 5.

Специалисты контакт-центра на регулярной основе проходят тренинги для операторов и используют в работе клиентоориентированные скрипты. Снятие обращения без перевода на узкого специалиста – 70% из общего количества звонков.

Для удобства клиента и максимального охвата аудитории реализована многоканальность по приему обращений:



Мы делаем информацию доступной, а общение легким!



Руководство

Руководитель Контакт-центраДжангирова Татьяна ВикторовнаDzhangirovaTV@kamaz.ru
Руководитель проектаГрушина Наталья ВикторовнаGrushinaNV@kamaz.ru