Внедрение системы «Гарантийное обслуживание автотехники»

Внедрение системы «Гарантийное обслуживание автотехники»
Направление: SAP
15.05.2015 г.

ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» является дочерним обществом ОАО «КАМАЗ», которому дано эксклюзивное право  по организации сервиса и выполнению гарантийных обязательств продукции КАМАЗ и осуществлять реализацию запасных частей и автомобилей КАМАЗ на всей территории России. В товаропроводящей сети «АвтоЗапчасть КАМАЗ» пять филиалов, содержащих складские помещения, позволяющие оперативно обслуживать большое количество дилеров в каждом федеральном округе России и более 200 сертифицированных сервисных предприятий для сервисного обслуживания и ремонта.

Работы по разработке и внедрению ПП успешно выполняются совместно со специалистами ООО «Центр обслуживания бизнеса».

В результате работы выполнены задачи:

Автоматизировано более 300 рабочих мест предприятий товаропроводящей сети. Результат, полученный от внедрения, в целом оправдал наши ожидания. Работы выполняются в срок и с надлежащим качеством.

Дата внедрения:  15 мая 2015

Клиент:  ООО "Автозапчасть КАМАЗ"

Населенный пункт:  г. Набережные Челны

Внедренный продукт:  БСП

Версия:  8.2, клиент-серверная

Отрасль:  Машиностроение

Общее число автоматизированных рабочих мест: 300