Внедрение системы «Гарантийное обслуживание автотехники»

ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» является дочерним обществом ОАО «КАМАЗ», которому дано эксклюзивное право по организации сервиса и выполнению гарантийных обязательств продукции КАМАЗ и осуществлять реализацию запасных частей и автомобилей КАМАЗ на всей территории России. В товаропроводящей сети «АвтоЗапчасть КАМАЗ» пять филиалов, содержащих складские помещения, позволяющие оперативно обслуживать большое количество дилеров в каждом федеральном округе России и более 200 сертифицированных сервисных предприятий для сервисного обслуживания и ремонта.
Работы по разработке и внедрению ПП успешно выполняются совместно со специалистами ООО «Центр обслуживания бизнеса».
В результате работы выполнены задачи:
- Автоматизация оформления и рассмотрения рекламационных актов, определение причин дефектов на автотехнику КАМАЗ.
- Формирование развернутой информации по событиям автотехники (реализация, ТО, расчет гарантии, рекламации, и т.д.).
- Учет запасных частей использованных при ремонте в гарантийный период.
- Учет запасных частей требуемых для исследования дефекта.
- Анализ дефектов.
- Акции по стимулированию сервиса. Отзывные компании.
- Контроль выполнения требований по эксплуатации ТС в гарантийный период.
- Рассмотрения и удовлетворения претензий по военной автотехнике.
- Учет и контроль исполнения поручений.
- Ценообразование, прайс-листы.
- Управление денежными средствами (казначейство).
- Интерактивные возможности получения и обработки информации (каталог, новости, часто задаваемые вопросы, внутренний чат по обмену информацией, почта, получение запросов.)
Автоматизировано более 300 рабочих мест предприятий товаропроводящей сети. Результат, полученный от внедрения, в целом оправдал наши ожидания. Работы выполняются в срок и с надлежащим качеством.
Дата внедрения: 15 мая 2015
Клиент: ООО "Автозапчасть КАМАЗ"
Населенный пункт: г. Набережные Челны
Внедренный продукт: БСП
Версия: 8.2, клиент-серверная
Отрасль: Машиностроение
Общее число автоматизированных рабочих мест: 300