Ценности «Клиент» «Развитие» и «Качество» - фокус февраля
Более 50 сотрудников ЦОБ под руководством бизнес-тренера Алексея Фомина повысили soft skill по клиентоориентированности на тренингах «Стандарты работы с клиентами для сотрудников фронт-офисов» и «Технологии работы с клиентами».
Охват участников: сотрудники техподдержки Департамента SAP, Департамента 1С, Контакт-центра, Отдел кадрового администрирования ЦКАиОТ и ЦБиНУ.
Для удаленных сотрудников, локализированных в 5 разных городах России, был организован дистанционный формат тренинга. Как все прошло? Получили полезные инсайты, обменялись опытом, наладили нетворкинг и усилили скиллы.
Отзывы говорят сами за себя:
«После тренинга появилось огромное желание применять знания на практике, само же обучение было наполнено полезными знаниями и практическими заданиями.
Творческий подход Алексея Фомина создавал особый настрой, заряжал мотивацией впитать в себя как можно больше информации.» - поделилась отзывом цобовчанка Влада Архипова
«Переживала за дистанционный формат, но все прошло замечательно! Алексей (бизнес-тренер), рассказывал сложный материал на простом языке!» - рассказала цобовчанка Алина Морозова.
«Очень понравился тренинг, наикрутейший тренер предоставил кучу полезной и интересной информации, только положительные эмоции от мероприятия» - поделился впечатлениями цобовчанин Вячеслав Павлов.