Ценности «Клиент» «Развитие» и «Качество» - фокус февраля

05.03.2021 г.

Более 50 сотрудников ЦОБ под руководством бизнес-тренера Алексея Фомина повысили soft skill по клиентоориентированности на тренингах «Стандарты работы с клиентами для сотрудников фронт-офисов» и «Технологии работы с клиентами».

Охват участников: сотрудники техподдержки Департамента SAP, Департамента 1С, Контакт-центра, Отдел кадрового администрирования ЦКАиОТ и ЦБиНУ.

Для удаленных сотрудников, локализированных в 5 разных городах России, был организован дистанционный формат тренинга. Как все прошло? Получили полезные инсайты, обменялись опытом, наладили нетворкинг и усилили скиллы.

Отзывы говорят сами за себя:

«После тренинга появилось огромное желание применять знания на практике, само же обучение было наполнено полезными знаниями и практическими заданиями.

Творческий подход Алексея Фомина создавал особый настрой, заряжал мотивацией впитать в себя как можно больше информации.» - поделилась отзывом цобовчанка Влада Архипова

«Переживала за дистанционный формат, но все прошло замечательно! Алексей (бизнес-тренер), рассказывал сложный материал на простом языке!» - рассказала цобовчанка Алина Морозова.

«Очень понравился тренинг, наикрутейший тренер предоставил кучу полезной и интересной информации, только положительные эмоции от мероприятия» - поделился впечатлениями цобовчанин Вячеслав Павлов.