В Контакт - центре зарегистрировано 3 000 000 обращение клиента.

17.05.2021 г.

«000000» заявка поступила в области IT-направления и была зарегистрирована через портал самообслуживания «Комета». Обладателем счастливой заявки стал руководитель группы Технологического центра ПАО «КАМАЗ» Бадретдинов Ильдар Альфридович.

Руководство Контакт – центра лично встретилось с клиентом. Сотрудники поблагодарили Ильдара Альфридовича за доверие к компании, вручили подарок и получили обратную связь о качестве предоставляемых Контакт-центром услуг в области IT-сервиса.

«Во время награждения звучали слова признательности: Руководство Контакт-Центра поблагодарило пользователя за обращение в нашу компанию, вручило цобота - портативную музыкальную колонку.  Ильдар Альфридович в ответ выразил благодарность Сотрудникам Контакт-центра за клиентоориентированность, индивидуальный подход и внимательность к клиентам» - говорит Кочкина Ольга, главный специалист Контакт-центра.