Новости


Открытый диалог с клиентами и партнерами – наш метод конструктивных взаимоотношений13.10.2022

В сентябре принимали гостей - делегацию коллег из ОЦО «Татнефть» (г. Альметьевск). Отличный получился партнерский референс-визит!

Продолжаем формировать будущую команду профессионалов05.10.2022

30 сентября провели профориентационную встречу со студентами 1 курса кафедры «Информатика и вычислительная техника» КНИТУ- КАИ.

Награда от министра цифрового развития РТ14.09.2022

Гордости новость: заслуги наших коллег Центра информационных технологий и Центра обслуживания бизнеса отмечены министром цифрового развития государственного управления ИТ и связи РТ.

16 августа ООО «ЦОБ» принял гостей из республики Башкортостан24.08.2022

В рамках рабочей поездки на КАМАЗ ООО ЦОБ посетила Светлана Малинская - замминистра экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан.

Сотрудники ООО ЦИТ получили награды городского уровня 28.07.2022

28 июля, в честь приближающихся дат - Дня системного администратора и Дня программиста, администрация города Набережные Челны пригласила самых выдающихся специалистов в области информационно-коммуникационных технологий и связи для торжественного награждения.

ЦОБ на референс-визите в ОЦО «Гринатом»15.06.2022

15 июня делегация ООО «Центр обслуживания бизнеса» подключилась к онлайн референс-визиту в ОЦО «Гринатом».  

Настроили открытый диалог на HR-конференции в Альметьевске08.06.2022

7 июня делегация КАМАЗА приняла участие в 6-й региональной HR-конференции, г.Альметьевске.
С кейсом «Формирование и трансформация корпоративной культуры в условиях изменений»
выступила Зубрилова Лариса– генеральный директор ЦОБ.

Профориентационные встречи с учащимися 10-11 классов01.04.2022

29-30 марта в ЦОБ состоялись профориентационные встречи с учениками выпускных классов школы №30.

ЦОБ пригласил на референс-визит Клуб ОЦО25.02.2022

В феврале Генеральный директор ЦОБ Зубрилова Лариса и линейные руководители подразделений ЦОБ

Ресертификация ЦОБ в десятке лучших по всему миру.11.02.2022

Специалисты отдела поддержки SAP Центра информационных технологий ЦОБ прошли ресертификацию
Центра Экспертизы Клиента SAP (ЦЭК, Customer COE) для КАМАЗ и попали в ТОП-10 лучших в 2021 году по всему миру.

Новости 11 - 20 из 58
Страницы: